Бизнес по франшизе имеет массу положительных сторон. При условии правильного выбора франшизодателя, клиент получает стабильность, продуманный бизнес-план, четкий уровень прибыли и сроки окупаемости, возможность работать под раскрученным узнаваемым брендом. Однако есть и скрытые недостатки, которые порой удается обнаружить только со временем.
Основы бизнеса по франшизе

Базисом бизнеса по франшизе является сотрудничество между франчайзером и франчайзи. Первый, франшизодатель, предоставляет пакет услуг, в который входит стратегия развития, бренд-бук, помощь в становлении дела. Второй, франшизополучатель, обязуется выполнять предписанные правила, в результате чего его бизнес будет развиваться по плану и обе стороны получат выгоду. В первое время франчайзи находится в зависимости от владельца франшизы. Со временем компания крепнет и становится более обособленной.
Недостатки бизнеса по франшизе и как их избежать
Недостатки франчайзинга как услуги, которая имеет стоимость ощущают обе стороны, участвующие в сотрудничестве.
Минусы для франчайзера:
- Нельзя прервать сотрудничество пока договор в силе. Если партнер по какой-то причине не устраивает франшизодателя, разорвать с ним отношения можно только если он не соблюдает условия договора.
- Франчайзи не работает на франчайзера, а является независимым предпринимателем.
- Действия клиентов, купивших франшизу, напрямую влияют на имидж всей компании.
- Франчайзи может выйти из сети, достигнув более высокой стадии развития, и начать обособленный бизнес (при этом используя опыт и знания, полученные от франшизодателя).
Минусы для франчайзи:
- Необходимость неукоснительно следовать договору.
- Невозможность конкурировать с другими членами рынка, владеющими той же франшизой.
Избежать трудностей при покупке и использовании франшизы можно, правильно выбрав партнера. Например, такой фактор, как необходимость четкого следования договору, не будет проблемой, если контракт составлен с учетом интересов обеих сторон. Важно, чтобы и франчайзи и франчайзер преследовали одну и ту же цель – успешное развитие бренда и хороший уровень прибыли.
Возникающие сложности владельцев детского сада

Ведение такого бизнеса имеет массу тонкостей. Трудными участками могут оказаться:
- Выбор воспитателей. Важно не только профильное образование, но и личные качества соискателя. Воспитатель должен уметь находить контакт с детьми, ориентироваться в работе.
- Нежелательно экономить на персонале. В первые месяцы работы садика хочется сократить расходы по максимуму. Экономить на персонале не стоит, так как это неизбежно отразится на качестве услуг.
- Отсутствие тщательного анализа расхода средств. Непредвиденные расходы неизбежны и важно грамотно распределять деньги в зависимости от важности ситуации.
- Высокие требования родителей. Отдавая ребенка в частный садик и выплачивая внушительную сумму ежемесячно, родители ожидают идеального сервиса. Высокой планке нужно соответствовать.
- Баланс целей. Садик может быть успешным, если он открыт в первую очередь не ради прибыли, а ради создания безупречного дошкольного учреждения для комфортного пребывания малышей. Прибыть, разумеется, играет важнейшую роль. Важно, чтобы достижение нужного уровня дохода не пошло во вред начинанию.
Удобство приобретения франшизы Bambini club
Обойти недостатки бизнеса и получить франшизу по выгодной цене поможет Bambini Club. Среди преимуществ:
- Готовый бизнес-план.
- Бренд-бук.
- Поддержка специалистов для успешного старта.
- Тщательный анализ рынка для грамотной разработки стратегии.
- Расчет прибыли и окупаемости, наличие гарантий.
Приобретение франшизы детсада от Bambini Club станет отличным вложением и прочным фундаментом для успешного бизнеса.
Комментарии (0)
Добавить первый комментарий
Добавление комментариев закрыто.